Тарифы
Тарифы
Уважаемые пользователи,
тарифы на проезд, действующие на платных секциях мостовых переходов через реку Кама и реку Буй, формируются на основании Постановления Правительства Удмуртской Республики «О предельных тарифах».
Действующие тарифы, устанавливаются при согласовании с Концедентом (Удмуртская Республика) и не превышают Предельных тарифов.
Тарифы, действующие c 01.09.2024 г. |
|
Тарифная зона №1 (мост через р. Кама) |
Стоимость |
---|---|
Тарифная группа №1 | 350 руб. |
Тарифная группа №2 | 950 руб. |
Тарифная группа №3 | 1650 руб. |
Тарифная группа №4 | 2150 руб. |
Тарифная зона №2 (мост через р. Буй) |
Стоимость |
---|---|
Тарифная группа №1 | 250 руб. |
Тарифная группа №2 | 500 руб. |
Тарифная группа №3 | 850 руб. |
Тарифная группа №4 | 1100 руб. |
Тарифная зона №3 (через оба моста) | Стоимость |
---|---|
Тарифная группа №1 | 600 руб. |
Тарифная группа №2 | 1450 руб. |
Тарифная группа №3 | 2500 руб. |
Тарифная группа №4 | 3250 руб. |
Тарифы, действовавшие c 01.06.2024 по 31.08.2024 г. |
|
Тарифная зона №1 (мост через р. Кама) |
Стоимость |
---|---|
Тарифная группа №1 | 350 руб. |
Тарифная группа №2 | 900 руб. |
Тарифная группа №3 | 1500 руб. |
Тарифная группа №4 | 2000 руб. |
Тарифная зона №2 (мост через р. Буй) |
Стоимость |
---|---|
Тарифная группа №1 | 250 руб. |
Тарифная группа №2 | 500 руб. |
Тарифная группа №3 | 850 руб. |
Тарифная группа №4 | 1100 руб. |
Тарифная зона №3 (через оба моста) | Стоимость |
---|---|
Тарифная группа №1 | 600 руб. |
Тарифная группа №2 | 1400 руб. |
Тарифная группа №3 | 2350 руб. |
Тарифная группа №4 | 3100 руб. |
Архивные тарифы
Акция для среднегабаритного двухосного транспорта, действующая с 18.04.2018 г.
С 18 апреля 2018 года и по настоящее время действует Акция для среднегабаритного двухосного транспорта с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонн и габаритной высотой свыше 2,6 метров.
Тарифная зона | Тарифы по группам, руб. | |
Действующий тариф, |
Акция, руб. |
|
Тарифная зона 1 (Мостовой переход через р. Кама) |
1500,00 |
900,00 |
Тарифная зона 2 (Мостовой переход через р. Буй) |
850,00 |
500,00 |
Тарифная зона 3 (Мостовой переход через р. Кама +мостовой переход через р. Буй |
2350,00 |
1400,00 |
- высотой свыше 2,6 м. (с учетом перевозимого груза);
- с количеством осей 2 (не более двух осей);
- разрешенной максимальной массой до 3500 кг.
2. Взимание платы за проезд по платным участкам автомобильной дороги Ижевск – Сарапул – Камбарка – граница Республики Башкортостан в Удмуртской Республике осуществляется по тарифам соответствующим Тарифной группе №2.
Тарифные группы
Тарифные группы | Тип транспортного средства | Классификационный признак | |
---|---|---|---|
Габаритная высота с учетом перевозимого груза - H (метров) | Число осей (штук) | ||
Группа №1 |
Легковые транспортные средства: автомобили (в том числе с прицепом высотой до 2 м включительно), многоцелевые транспортные средства, мотоциклы (габаритная высота с учетом перевозимого груза, но без учета аксессуаров и багажа, закрепленного на крыше транспортных средств, - H <= 2 метров, число осей 2 и более). |
H≤ 2 | 2 и более |
Группа №2 |
Среднегабаритные транспортные средства: автомобили (в том числе с прицепом выше 2 м), фургоны на легковых шасси, пикапы и минифургоны (габаритная высота с учетом перевозимого груза, но без учета аксессуаров и багажа, закрепленного на крыше транспортных средств, - H ≤ 2,6 метров, число осей 2 и более). |
2<H<2,6 | 2 и более |
Группа №3 |
Автомобили для перевозки тяжелых грузов и автобусы: грузовые автомобили, автобусы и туристические, междугородные автобусы (габаритная высота с учетом перевозимого груза - H ≥ 2,6 метров, число осей 2). |
H ≥ 2,6 |
2 |
Группа №4 |
Автомобили для перевозки тяжелых грузов и автобусы: грузовые автомобили, автобусы, туристические, междугородные автобусы и транспортные средства 2 тарифной группы с прицепом выше 2,6 м (габаритная высота с учетом перевозимого груза - H ≥ 2,6 метров, число осей 3 и более). |
H≥ 2,6 | 3 и более |
Особенности классификации ТС:
1. Количество осей определяется с учетом всех осей ТС, в том числе и временно не используемых (поднятых) во время движения.
2. Габаритная высота определяется по верхней точке ТС с учетом любых конструктивных особенностей, включая специальное техническое оборудование и внешние приспособления для обеспечения и поддержания температурного режима внутри ТС, а также с учетом перевозимого груза.
3. При определении габаритной высоты ТС с прицепом класс ТС определяется по более высокому элементу (само ТС и прицеп).
4.Два ТС, двигающиеся на жесткой сцепке, классифицируются как одно.
5. Два ТС, двигающиеся на гибкой сцепке (буксировка ТС), классифицируются каждое по отдельности.
6. Исправление класса ТС производится Оператором в спорных случаях по результатам замеров ТС представителем Оператора.